В программном продукте реализованы следующие функции:
- Оказание стоматологических услуг и инструменты для повышения лояльности клиентов
Для наглядного учета оказания услуг в программе разработано автоматизированное рабочее место (АРМ) - «Регистратура». АРМ работает в 2-х основных режимах — «Календарь» и «Очередь визитов». В любом их режимов пользователь может отразить:
- Предварительную запись
- Оказание услуг и списание материалов при оказании услуги
- Оформление и исполнение заказ-наряда на протезирование и изготовление имплантантов зубов
- Оплату услуг
- Добавить карточку нового клиента и посмотреть историю посещения постоянных
С целью повышения лояльности клиентов программный продукт позволяет настраивать и применять различные варианты скидок (разовые, накопительные, периодические, по параметрам), системы бонусов (по количеству или сумме купленных услуг) и подарочных сертификатов. Все операции подтверждаются картой клиента, что защищает от ошибок.
При взаиморасчетах с клиентами доступны любые формы оплаты — наличные, банковской картой, безналичные расчеты, страховыми полисами, бонусами и сертификатами, а так же пользователь может настроить свои индивидуальные виды оплаты.
|
|
|
- Учет товарно-материальных ценностей:
От поступления до выбытия — все операции, встречающиеся в повседневной деятельности можно отразить в программе и прослеживать движения с помощью отчетов.
Для этого в программе разработаны документы
- Ввод начальных остатков товаров
- Поступление товаров и услуг
- Реализация товаров и услуг
- Возврат товаров от покупателя
- Возврат товаров поставщику
- Перемещение товаров
- Оприходование товаров
- Списание товаров
- Пересортица
- Инвентаризация товаров на складе
Пользователь может настроить учет остатков на складах и в кабинетах по средней закупочной стоимости или по стоимости каждой партии поступления (ФИФО). Учет ТМЦ возможен в разрезе дополнительных характеристик (цвет, размер и т.д.)
Реализовано несколько режимов списания материалов при оказании услуг — ручной и автоматический.
Ручной режим позволяет отражать списание ТМЦ в любой момент времени — как во время оказания услуги, так и в другое время. Не требует настройки перечня и норм списания материалов (спецификации услуг) и удобен стоматологическим кабинетам.
Автоматический режим — требует предварительной настройки спецификации услуг, но позволяет жестко контролировать расход ТМЦ при оказании услуг по нормативам. Позволяет экономить до 50% на материалах.
|
- Учет денежных средств и взаиморасчеты с поставщиками:
В программе реализованы следующие операции
- Ввод начальных остатков по денежным средствам
- Поступление на расчетный счет
- Списание с расчетного счета
- Внесение денежных средств в кассу
- Выемка денежных средств из кассы
- Авансовый отчет
А для учета взаиморасчетов так же есть документ ввода начальных остатков по взаиморасчетам и отчеты для страховых компаний.
|
|
|
- Кадровый учет и мотивация персонала:
Прием на работу, кадровые перемещения и разнообразные варианты начисления заработной платы всего мед персонала разработаны в программном продукте и предварительно сформированы шаблоны начислений — оклад (за месяц, день, час), процент от выручки (с учетом и без учета скидок), проценты от оказанных услуг за вычетом стоимости материалов, начисления по шкале и другие (более 30)
Отражение налогов так же возможно в программе в соответствии с законодательством.
График персонала легко настроить с помощью отдельного рабочего места «Управление графиком персонала» - возможно автоматическое заполнение по шаблонам (день через день, пятидневка, по дням недели, четный нечетный и т. д.), а так же ручной режим с произвольными значениями рабочего времени и рабочего места.
|
- Прочие сервисные возможности:
Кроме основных функций в программе присутствует раздел сервисных функций и настроек.
Настройки
- Настройка пользователей
- Настройка статусов для заказов
- Загрузка классификаторов единиц измерения
- Настройка обмена данными
- Настройка видов оплаты
- Настройка видов контактной информации
Сервисные функции
- Групповое сознание штрих-кодов
- Групповая обработка справочников и документов
- Печать этикеток и ценников
- Загрузка накладных
- Выгрузка на сайт
- Мастер настройки распределенной базы
- Выполнение обмена данными
- Активные пользователи
- Блокировка работы пользователя
- Восстановление последовательности
- Загрузка адресного классификатора
- Настройка подключаемого оборудования (поддерживается работа с онлайн-кассами)
- Тестирование подключаемого оборудования
|
|
Цены на программу «УмКо:Стоматалогия»
Наименование
|
Цена
|
«УмКо:Стоматология»
|
Основная поставка (включает платформу 1С:Предприятие 8)
|
42 000,00 руб.
|
Дополнительное рабочее место
(включает лицензию на платформу 1С:Предприятие 8)
|
12 000,00 руб.
|
Сервис, включенный в стоимость программы УмКо:Стоматология на 3 месяца
|
Обновления
|
доступ для скачивания
|
Линия консультации
|
100 минут
|
Тарифы на сопровождение программы «УмКо:Стоматология»
Базовый пакет / Наименование
|
Стоматология.Сервис
|
Стоматология.Обновление
|
Услуги специалистов, включенные в тариф
|
Сервис-инженер (Обновление программ)
|
+
|
-
|
Специалист-консультант (помощь в работе с ПО 1С и консультации по учету)
|
500 мин
|
-
|
1С:Обновление программ — поддержка актуальности релиза — услуги сервис-инженера в тарифе
|
Количество информационных баз — типовых (измененных)
|
2(1)
|
-
|
Количество компьютеров с платформой 1С:Предприятие
|
2
|
-
|
Обновления
|
доступ для скачивания
|
доступ для скачивания
|
Сервисы «1С:ИТС»
|
1С:ИТС - Информационная система
|
справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству — its.1c.ru
|
-
|
1С-Отчетность
|
1 организация
|
-
|
1С:Контрагент
|
7200 заполнений по ИНН 360 "Досье контрагента"
|
-
|
1С:Подпись
|
1 подпись/ год на период договора
|
-
|
1С-ЭДО/1С-Такском
|
100 документов/ месяц
|
-
|
1С:Линк
|
1 туннель к 2 ИБ
|
-
|
1С:Облачный архив
|
Объем 20 Гб
|
-
|
1С:Линк
|
до 3-х человек
|
-
|
1С:Облачный архив
|
без ограничений
|
-
|
1С:Лекторий
|
дополнительно оплачивается
|
-
|
1С:Сверка, Линия консультации, Отвечает аудитор, 1С:ДиректБанк, ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
|
|
|
Разовое обновление платформы на 1 рабочем месте, руб
|
250
|
-
|
Обновление 1 доп. информационной базы в месяц, руб
|
500
|
-
|
Дополнительные услуги специалиста-консультанта при регулярном сопровождении, сверх тарифа
|
Разовые услуги сверх тарифа, рублей/ минута
|
25
|
-
|
Дополнительные услуги специалиста-разработчика (программиста) при регулярном сопровождении, сверх тарифа
|
Работы по техническому заданию
|
рассчитывается для каждой задачи перед разработкой
|
-
|
Стоимость, руб./год
|
45156
|
9000
|