8 (8422) 27-27-80

Схема проезда

Автоматизация стоматологии

"УмКо:Стоматология"

Программный продукт «УмКо:Стоматология» предназначен для автоматизации стоматологических центров, клиник и отдельных кабинетов.

  • Позволяет охватить все основные направления учета, управления и планирования деятельности стоматологии и тем самым повысить экономическую эффективность
  • При разработке учтен 10 летний опыт применения информационных технологий в ведущих стоматологических центрах г. Ульяновска, а так же перспективные направления развития программных продуктов и изменения законодательства (ФЗ-54 о применении онлайн касс)
  • Обладает широким функционалом в типовом исполнении и легко адаптируется под индивидуальные требования клиентов благодаря гибкости платформы «1С:Предприятие 8.3».


В программном продукте реализованы следующие функции:

  • Оказание стоматологических услуг и инструменты для повышения лояльности клиентов

Для наглядного учета оказания услуг в программе разработано автоматизированное рабочее место (АРМ) - «Регистратура». АРМ работает в 2-х основных режимах — «Календарь» и «Очередь визитов». В любом их режимов пользователь может отразить:

  • Предварительную запись
  • Оказание услуг и списание материалов при оказании услуги
  • Оформление и исполнение заказ-наряда на протезирование и изготовление имплантантов зубов
  • Оплату услуг
  • Добавить карточку нового клиента и посмотреть историю посещения постоянных

С целью повышения лояльности клиентов программный продукт позволяет настраивать и применять различные варианты скидок (разовые, накопительные, периодические, по параметрам), системы бонусов (по количеству или сумме купленных услуг) и подарочных сертификатов. Все операции подтверждаются картой клиента, что защищает от ошибок.

При взаиморасчетах с клиентами доступны любые формы оплаты — наличные, банковской картой, безналичные расчеты, страховыми полисами, бонусами и сертификатами, а так же пользователь может настроить свои индивидуальные виды оплаты.



  • Учет товарно-материальных ценностей:

От поступления до выбытия — все операции, встречающиеся в повседневной деятельности можно отразить в программе и прослеживать движения с помощью отчетов.

Для этого в программе разработаны документы
  • Ввод начальных остатков товаров
  • Поступление товаров и услуг
  • Реализация товаров и услуг
  • Возврат товаров от покупателя
  • Возврат товаров поставщику
  • Перемещение товаров
  • Оприходование товаров
  • Списание товаров
  • Пересортица
  • Инвентаризация товаров на складе

Пользователь может настроить учет остатков на складах и в кабинетах по средней закупочной стоимости или по стоимости каждой партии поступления (ФИФО). Учет ТМЦ возможен в разрезе дополнительных характеристик (цвет, размер и т.д.)

Реализовано несколько режимов списания материалов при оказании услуг — ручной и автоматический.
Ручной режим позволяет отражать списание ТМЦ в любой момент времени — как во время оказания услуги, так и в другое время. Не требует настройки перечня и норм списания материалов (спецификации услуг) и удобен стоматологическим кабинетам.
Автоматический режим — требует предварительной настройки спецификации услуг, но позволяет жестко контролировать расход ТМЦ при оказании услуг по нормативам. Позволяет экономить до 50% на материалах.



  • Учет денежных средств и взаиморасчеты с поставщиками:

В программе реализованы следующие операции
  • Ввод начальных остатков по денежным средствам
  • Поступление на расчетный счет
  • Списание с расчетного счета
  • Внесение денежных средств в кассу
  • Выемка денежных средств из кассы
  • Авансовый отчет

А для учета взаиморасчетов так же есть документ ввода начальных остатков по взаиморасчетам и отчеты для страховых компаний.



  • Кадровый учет и мотивация персонала:

Прием на работу, кадровые перемещения и разнообразные варианты начисления заработной платы всего мед персонала разработаны в программном продукте и предварительно сформированы шаблоны начислений — оклад (за месяц, день, час), процент от выручки (с учетом и без учета скидок), проценты от оказанных услуг за вычетом стоимости материалов, начисления по шкале и другие (более 30)

Отражение налогов так же возможно в программе в соответствии с законодательством.

График персонала легко настроить с помощью отдельного рабочего места «Управление графиком персонала» - возможно автоматическое заполнение по шаблонам (день через день, пятидневка, по дням недели, четный нечетный и т. д.), а так же ручной режим с произвольными значениями рабочего времени и рабочего места.



  • Прочие сервисные возможности:

Кроме основных функций в программе присутствует раздел сервисных функций и настроек.

Настройки
  • Настройка пользователей
  • Настройка статусов для заказов
  • Загрузка классификаторов единиц измерения
  • Настройка обмена данными
  • Настройка видов оплаты
  • Настройка видов контактной информации
Сервисные функции
  • Групповое сознание штрих-кодов
  • Групповая обработка справочников и документов
  • Печать этикеток и ценников
  • Загрузка накладных
  • Выгрузка на сайт
  • Мастер настройки распределенной базы
  • Выполнение обмена данными
  • Активные пользователи
  • Блокировка работы пользователя
  • Восстановление последовательности
  • Загрузка адресного классификатора
  • Настройка подключаемого оборудования (поддерживается работа с онлайн-кассами)
  • Тестирование подключаемого оборудования


Цены на программу «УмКо:Стоматалогия»

Наименование Цена
«УмКо:Стоматология»
Основная поставка (включает платформу 1С:Предприятие 8) 42 000,00 руб.
Дополнительное рабочее место
(включает лицензию на платформу 1С:Предприятие 8)
12 000,00 руб.
Сервис, включенный в стоимость программы УмКо:Стоматология на 3 месяца
Обновления доступ для скачивания
Линия консультации 100 минут

Тарифы на сопровождение программы «УмКо:Стоматология»

Базовый пакет / Наименование Стоматология.Сервис Стоматология.Обновление
Услуги специалистов, включенные в тариф
Сервис-инженер (Обновление программ) + -
Специалист-консультант (помощь в работе с ПО 1С и консультации по учету) 500 мин -
1С:Обновление программ — поддержка актуальности релиза — услуги сервис-инженера в тарифе
Количество информационных баз — типовых (измененных) 2(1) -
Количество компьютеров с платформой 1С:Предприятие 2 -
Обновления доступ для скачивания доступ для скачивания
Сервисы «1С:ИТС»
1С:ИТС - Информационная система справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству — its.1c.ru -
1С-Отчетность 1 организация -
1С:Контрагент 7200 заполнений по ИНН 360 "Досье контрагента" -
1С:Подпись 1 подпись/ год на период договора -
1С-ЭДО/1С-Такском 100 документов/ месяц -
1С:Линк 1 туннель к 2 ИБ -
1С:Облачный архив Объем 20 Гб -
1С:Линк до 3-х человек -
1С:Облачный архив без ограничений -
1С:Лекторий дополнительно оплачивается -
1С:Сверка, Линия консультации, Отвечает аудитор, 1С:ДиректБанк, ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Разовое обновление платформы на 1 рабочем месте, руб 250 -
Обновление 1 доп. информационной базы в месяц, руб 500 -
Дополнительные услуги специалиста-консультанта при регулярном сопровождении, сверх тарифа
Разовые услуги сверх тарифа, рублей/ минута 25 -
Дополнительные услуги специалиста-разработчика (программиста) при регулярном сопровождении, сверх тарифа
Работы по техническому заданию рассчитывается для каждой задачи перед разработкой -
Стоимость, руб./год 45156 9000